воскресенье, 5 января 2020 г.

похудела на 20 килограмм




Если вы практикуете только один вид физических упражнений, таких как бег или занятия на эллиптических тренажерах, ваше тело привыкает к таким нагрузкам, и вы вскоре перестаете видеть результаты. Вы застреваете на фазе «плато». Вы даете нагрузку одним и тем же мышцам одним и тем же способом изо дня в день и игнорируете все остальные мышцы вашего тела.

Точно так же, как тренировка стряхивает рутину, держа ваш организм в удивлении, диета для ускорения метаболизма встряхивает ваш привычный рацион питания, работая в двух направлениях:

1. Наполняет вас жизненно необходимыми питательными веществами, которых вам не хватало, причем из разнообразных продуктов, употребляемых не более чем два-три дня подряд, а также:

2. Тренирует ваш метаболизм, чередуя нагрузку (два-три дня подряд) и расслабление.

Эта стратегия держит ваше тело в рабочем состоянии, обращая вспять биохимические модели, которые замедляли ваш метаболизм. Это звонок будильника вашему организму, сигнал включить зажигание, чтобы сжигать калории и жир, как никогда раньше.

Тренировка вашего метаболизма будет осуществляться за счет изменения рациона, ваше меню будет настолько разнообразным, каждый раз новым, что не вызовет привыкания и не надоест (скоро вы узнаете об этом больше!). Два дня вы едите по одной схеме, два дня – по другой, а потом три дня едите совершенно новую специфическую питательную пищу. Это весело, интересно, это вкусно, и это работает.

Я помню, как много лет назад я купила своего первого коня Принца. Мой новый жеребец был массивным и упрямым – прежние хозяева с ним плохо обращались, и, когда я попыталась втащить его в трейлер для лошадей, он не сдвинулся с места. Он отклонялся назад, натягивая веревку, и чем больше я ему усердствовала, тем упрямее он становился. Я не могла заставить его идти, а затащить коня в фургон я была не способна. Справиться с упорствующим животным, которое весит полтонны, невозможно!

И тогда старый ковбой объяснил мне, что толкать лошадь – бесполезно, она толкнет вас в ответ, если тянуть ее за повод, она будет тянуть назад еще сильнее. Однако, если заставить лошадь двигаться, ходить по кругу, она не будет вставать как вкопанная или садиться. Движение становится для нее привычным и не страшным. Он показал мне, как взять моего нового коня под уздцы, и научил водить его кругами и восьмерками. Таким образом, я и сумела завести его прямо в трейлер.

Источник: incometravel.site

Выбор редакции: купить диету

Комментариев нет:

Отправить комментарий