четверг, 16 января 2020 г.

диета при сахарном диабете 2 меню




Приложение: Список покупок для диеты Virgin

Эти продукты я всегда стараюсь держать под рукой, чтобы в любой момент иметь возможность быстро приготовить что-нибудь полезное, вкусное и оригинальное!

Для морозилки

Замороженные ягоды (больше всего я люблю чернику, клубнику и малину)

Замороженные креветки

Замороженные овощи

Говяжья вырезка коров травяного откорма

Натуральная куриная грудка птиц свободного выгула

Натуральная грудка индейки свободного выгула

Натуральная свиная вырезка

Промысловая рыба

Для холодильника

Горчица (без глютена)

Семена льна (растолочь перед использованием)

Холодный зеленый чай (свежий и без сахара)

Лимоны

Лаймы

Ореховая паста (из миндаля, пекана, грецкого ореха или кешью)

Натуральная нарезка из индейки

Красный болгарский перец

Нарезка ростбифа

Для кладовой

Макароны из коричневого риса

Турецкий горох (нут)

Натуральный куриный бульон

Макароны из квиноа

Сырые орехи (миндаль, пекан, грецкие орехи, фисташки)

Сушеные помидоры в оливковом масле

Уксус (бальзамический, красный винный, рисовый)

Овощи-фрукты

Кокосовое или пальмовое масло (для жарки при высокой температуре)

Оливковое масло первого отжима (для салатов)

Обычное оливковое масло (для жарки при средней температуре)

Прованские травы

Смесь мексиканских специй

Красный перец чили

Грейс и Чарли — главной причине, по которой я продолжаю есть овощи

Я не всегда была умной

Сколько себя помню, я все время была зациклена на еде. В детстве я твердо вознамерилась стать балериной. Конечно, очень многие маленькие девочки хотят стать балеринами, но для меня это было серьезно, я действительно считала, что в один прекрасный день буду примой. Десяток лет в танцевальном мире неизбежно привели к тому, что я стала очень придирчиво относиться к собственному весу и питанию. К двенадцати годам я уже кое-что знала о диетах, и это было вполне естественно для девочки, которая решила поступить в балетную труппу Сан-Франциско. Я пришла на просмотр, и меня не взяли. Мне сказали прямым текстом, что я никогда не буду танцевать, потому что мое «тело не подходит для танцев». В тот момент я была уничтожена; сейчас я стыжусь этих воспоминаний. Не помню, сколько именно я тогда весила, но точно знаю, что никакого лишнего веса у меня и в помине не было. К несчастью, мое тогда еще фактически детское сознание признало, что я толстая, и я с неохотой оставила балет и переключилась на более обычные тинейджерские темы: спорт, чирлидерство, мальчики.

Источник: gk-dom.site

Похожие статьи: диета 16 8

Комментариев нет:

Отправить комментарий