вторник, 14 января 2020 г.

диета вскармливании




Когда я думаю о серьезных — и даже смертельных — последствиях переедания (и недостаточного уровня физической активности) и все увеличивающемся количестве людей, страдающих от этих последствий, меня охватывают самые разные эмоции. Меня огорчает то, что люди не заботятся о себе должным образом; я злюсь, потому что они словно не видят проблемы, решением которой им стоило бы заняться; меня просто бесит, что профессиональные медики и политики не делают больше для защиты граждан; мне грустно думать о человеческих страданиях, ставших следствием этого; и меня даже удивляет, что пища стала настолько серьезной физической и психологической проблемой для такого большого числа людей.

Мне было бы лучше, если бы я не была толстой. И мне было бы лучше, если бы окружающий мир не осуждал полных людей: если бы моя бабушка не говорила мне, что я «слишком крупная», если бы мои одноклассницы не придавали такого значения цифрам в медицинской карточке, если бы мой сосед не издевался надо мной, говоря, что я могу одной рукой перевернуть фургон, который был рассчитан на куда большие нагрузки, чем сила четвероклассницы. Мир должен изменить свое отношение к полным людям, это не подлежит сомнению.

Отэм Уайтфилд-Мэдран, писательница

Психологические последствия избыточного веса

Избыточный вес и ожирение опасны не только для физического здоровья; они также могут нанести вред психологическому состоянию человека. Очень тяжело иметь избыточный вес или ожирение в обществе, где худоба ценится выше здоровья. Люди с избыточным весом, а тем более ожирением, подвержены депрессиям, низкой самооценке и неудовлетворенности собой.

Одна из моих коллег из Ратгерского университета, Дебора Карр, вместе со своей исследовательской группой изучала зависимость эмоционального состояния от ожирения на выборке из более чем 3000 американцев25. Она установила, что более 40% людей с высокой степенью ожирения страдают депрессией. Еще больше тревожит то, что основной причиной депрессии является не вес как таковой, а отношение окружающих к человеку, страдающему ожирением. Также было обнаружено, что вероятность развития депрессии во взрослом возрасте увеличивается у тех, кто страдал избыточным весом в детстве и подвергался насмешкам сверстников26. У людей с избыточным весом чаще наблюдается низкая самооценка27. Здесь также играют роль насмешки, пережитые в детстве; те, над кем издевались из-за лишнего веса, чаще относятся к себе хуже28.

Источник: диета вскармливании

Полезно знать - запрещенные диеты

Комментариев нет:

Отправить комментарий